Цель:
·
Целостноеразвитие ребенка, которое базируется на взаимосвязь основных направлений: физического,познавательно-речевого, социально-нравственного и художественно-эстетического.
·
Повышениякачества воспитательно-образовательного процесса в современных условияхвзаимодействия социумов.
·
Развитиефизических качеств личности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольноговозраста.
Задачи:
·
Организация здоровьесберегающей, развивающей средыДОУ.
·
Изучение передового педагогического, медицинского ипсихолого- педагогического опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрениеэффективных методик и технологий.
·
Разработка эффективной комплексной системыформирования здоровья детей дошкольного возраста с ослабленным здоровьем.
·
Применение эффективных методов закаливания в условияхдетского сада и семьи.
·
Систематическое повышения квалификации педагогическихи медицинских кадров.
1.
Методическое и кадровоеобеспечение
учебно-воспитательногопроцесса:
1.1.
Педагогические советы
месяц |
Тема, повестка |
Ответственные |
Сентябрь |
Педсовет №1 «Новый учебный год на пороге ДОУ»:
ЦЕЛЬ: Принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. |
|
1..Анализ готовности ДОУ к учебному году (по итогам проверки в ДОУ) |
Заведующий
Слепцова С.Х. |
2.Утверждение годового плана работы ДОУ, режима работы ДОУ, учебного плана ДОУ (сетка занятий, планы кружковой работы, перечень программ и технологий) |
Заведующий
Слепцова С.Х. |
3. Познакомить педагогов с содержанием и особенностями основной общеобразовательной программы дошкольного образования. |
Заведующий
Слепцова С.Х. |
4. Обсуждения и принятие решения. |
Зав.Слепцова С.Х. |
Октябрь |
Педсовет №2 «Психологический комфорт в группе – залог психологического здоровья ребенка»
Цель: Создание психологического комфорта в группе через активизацию эффективных образовательных и воспитательных действий и знакомство воспитателей с составляющими эмоционального благополучия детей в группе.
Задачи: 1. Познакомить воспитателей с составляющими психологического комфорта и эмоционального благополучия детей в группе.
2. Способствовать эффективному применению образовательных и воспитательных действий, направленных на личностно – ориентированное взаимодействие с ребенком. |
Заведующая
Слепцова С.Х. |
Январь |
Педсовет №3 «Организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении по развитию речи и творческого воображения ребенка»
Цель: Поиск эффективных методов в работе с детьми по развитию речи на основе устного народного творчества и детской художественной литературы. Создать для педагогов условия для творческого подъема и эмоционального комфорта. |
Заведующая
Слепцова С.Х. |
Март |
Педсовет №4 «Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи»
Цель: Формирование умений дифференцированно подходить к организации работы с родителями и находить оптимальные пути разрешения конфликтов.
Задачи: 1. Выявить и проанализировать эффективность используемых форм и методов взаимодействия детского сада и семьи.
2. Обобщить опыт работы педагогов по данному направлению.
3. Разработать систему мер по решению проблем данного направления. |
Заведующая
Слепцова С.Х. |
Май |
Педсовет №5 «Итоги работы ДОУ» (традиционная форма проведения):
ЦЕЛЬ: Проанализировать работу за прошедший год. Подготовка проекта годового плана на новый учебный год. |
|
1.Анализ деятельности ДОУ за 2015-2016 у.г., ознакомление с публичным докладом руководителя. |
Заведующая
Слепцова С.Х. |
2.Анализ заболеваемости детей и проведенной оздоровительной работы с детьми |
ИПГВ
Стручкова М.Г. |
3. Определение основных направлений деятельности ДОУ на новый учебный год . |
Заведующая Слепцова С.Х. |
4.Обсуждение и принятие решений. |
|
1.2.
Сведения о кадрах.
№ |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Должность |
Квалификация, разряд (указать дату присвоения) |
Образование |
Стаж работы |
Педагоги
ческий |
В данном учреждении |
1. |
Слепцова Октябрина Николаевна |
1965 г. |
Воспитатель |
1 категория.
26.04.2013 г. |
Средне-специальное |
30 |
31 |
2. |
Горохова Марфа Михайловна |
1976 г. |
Воспитатель |
СЗД
10.02.2015 г. |
Средне-специальное |
14 |
2 |
1.3.
Сведения о повышенииквалификации и
аттестациипедагогических кадров.
Аттестацияпедагогических кадров.
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
План аттестации по учебным годам |
Итоги аттестации |
1. |
Слепцова Октябрина Николаевна |
Воспитатель |
|
2017 - 2018 гг. |
1 категория |
2. |
Горохова Марфа Михайловна |
Воспитатель |
2016 – 2017 гг. |
|
|
Сведения осамообразовании педагогов
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
Тема самообразования: |
1. |
Слепцова Октябрина Николаевна |
Воспитатель |
«Развитие творческих возможностей дошкольников» |
2. |
Горохова Марфа Михайловна |
Воспитатель |
«Лечебная гимнастика» |
Сведения о повышенииквалификации педагогов.
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
Формы повышения квалификации |
План повышения квалификации |
Курсы (год, № удостоверения) |
Семинары (тема, год, № удостоверения |
|
|
|
Слепцова Октябрина Николаевна |
Воспитатель |
Фундаментальные курсы – «Технология внедрения ФГОС вобразовательные организации». № 1206
05 февраля 2015 г. Проблемные курсы – «Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности», ноябрь 2013 г. №8492 |
·
«Педагогика образовательных переходов (Обеспечение преемственности при введении ФГОС ДОО)». Апрель 2014 г. |
|
|
|
Горохова Марфа Михайловна |
Воспитатель |
Фундаментальные курсы – «Технология внедрения ФГОС вобразовательные организации». №1065
05 февраля 2015 г. Проблемные курсы – «Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности», ноябрь 2013 г. №8492 |
·
«ФГОС ДОО. Внедрение в практику». Март 2014 г.
·
«Педагогика образовательных переходов (Обеспечение преемственности при введении ФГОС ДОО)». Апрель 2014 г. |
|
|
1.4.
Открытые мероприятия
месяц |
Тема, содержание |
Ответственные |
Ноябрь |
Просмотр занятия во второй младшей подгруппе по развитие речи |
Слепцова О.Н. |
Ноябрь |
Просмотр открытых занятий по русскому языку (развитие речи) в подготовительной подгруппе |
Горохова М.М. |
Январь |
Просмотр закаливающих мероприятий. |
ИПГВ Стручкова М.Г. |
Февраль |
Тематическая неделя «Неделя Здоровья» |
ИПГВ Стручкова М.Г.
воспитатели |
Март |
|